• Zero
  • Анимация
  • Модификация
  • Креатив
  • Текст
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА на Tilda
Ключевая точка сотрудничества
Клиент посмотрел первых два экрана и высказал восторг от креативной подачи представления роста клиник. Впервые столкнулась с такой реакцией и свободой на реализацию креативного лэндинга. Остальные идеи были тоже тепло приняты.
Какой был процесс?
Я собрала по нескольким городам по 6-10 сайтом маркетинговых компаний, составила Google - таблицу, где отмечала уникальности лэндингов.

Затем провела маркетинговое исследование в Miro, где отмечала фишки, боли/выгоды, плюсы/минусы/цели, УТП, уровень прогрева аудитории (бесплатности), способы связи

В Figma оставляла скрины интересных дизайнерских решений и форм обратной связи. После того составила чб макет, который не остался согласованным, т.к. заказчик не мог смотреть без цвета и форм.
Что по верстке?
Адаптивная верстка на Тильда (стандартный адаптив: деск, планшет, мобилка).

Пошаговая анимация. На мобилке анимацию не оставляла, хотя код "антистоп" есть. На тот момент это снижала конверсию, так что отказались.
Использование HTML - кода и модификации Nolim.
Использовала Kinescope для внедрения видео. Такой вид плеера в целом апает визуал лэндинга. Лучшем, чем применять ютубные видео.
ИТОГО:
Сложная верстка и адаптация на Tilda
Наполнение креативными визуальными решениями
Наполнение креативным текстом
Made on
Tilda